Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:
Гарантия на Автомобиль OMODA составляет 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с ограничениями на некоторые компоненты, узлы и их детали указанными в Сервисной книжке.
Гарантия 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии.
Срок службы Автомобиля OMODA составляет 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
По истечении срока службы Автомобиля OMODA его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия его технического состояния обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта у Дилера, а также при соблюдении иных требований в отношении эксплуатации Автомобиля OMODA, указанных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке.
Исчисление срока гарантии начинается с календарной даты передачи Дилером нового Автомобиля OMODA первому Владельцу, и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на Автомобиль OMODA. При переходе права собственности на Автомобиль OMODA новому Владельцу необходимо получить доступ к личному кабинету клиента OMODA.
На узлы/детали/агрегаты, использованные при гарантийном ремонте, предоставляется гарантия до окончания срока действия Гарантии на Автомобиль OMODA, в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Сервисной книжке.
Для проведения гарантийного ремонта Владельцу необходимо предоставить (передать) Автомобиль OMODA Дилеру. Исчисление срока устранения неисправности в рамках гарантийного ремонта начинается с даты передачи Автомобиля OMODA Дилеру.
Настоящие условия Гарантии действительны только на территории Российской Федерации.
Гарантия в 6 (шесть) месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля OMODA:
Гарантия в 3 (три) года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля OMODA:
Гарантия на Автомобиль OMODA, используемый в коммерческих целях (включая, но не ограничиваясь, сервисы аренды, такси, каршеринга), составляет 1 (один) год или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия распространяется только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на Автомобиль OMODA при его производстве.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова Автомобиля OMODA сохраняется только при условии соблюдения правил эксплуатации Автомобиля OMODA и требований по уходу за лакокрасочным покрытием кузова, отраженных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжке.
Обязательным условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и гарантии от сквозной коррозии кузова Автомобиля OMODA является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова и устранение выявленных повреждений кузова Автомобиля OMODA Дилером в течение 1 (одного) месяца с момента фиксации повреждений.
Отметка о проведении регламентного осмотра кузова должна быть проставлена Дилером в Сервисной книжке.
Гарантия, предоставляемая на оригинальные запасные части OMODA, приобретенные у Дилера и установленные на Автомобиль OMODA Дилером, составляет 1 (один) год или 30 000 км в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением запасных частей OMODA, указанных ниже. Гарантия в 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие запасные части:
Дополнительная техническая поддержка действует в течение 2 (двух) лет после окончания Гарантии на Автомобиль OMODA, либо до 200 000 км общего пробега Автомобиля OMODA.
В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у Дилера Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки).
Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – Дилер.
Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля OMODA:
Гарантия, Дополнительная техническая поддержка и Гарантия на запасные части не распространяется на следующие случаи и компоненты:
Не являются неисправностями и не покрываются гарантией: